Pietro closed his eyes and allowed himself one last silent Fuck! for a moment. And than he was back again, everywhere, painfully causious of the dark-skinned blonde next to him.
Первая часть - копирайт, вторая - вольные домыслы.
Но суть такая же.
*прикрывает глаза, мысленно матюгнувшись*
Что меня бьёт? Когда за меня что бы то ни было планируют. Без разницы, для моего же блага или нет.
Кен вернется утром в вскр (мои 2 ночи) - а с утра я, видимо, отправлюсь с братцем в горы на день. Почему? Потому что он туда часто ходит с ребятами, последнее время организует походы-однодневки сам, и им не хватает машин. Потому, что я чувствую его неловкость - ему было бы неприятно им отказывать.
И ещё потому, что *см. первый абзац - сейчас момент репризы* - моя мать жаждала в какой-то момент наобщать меня с его сокурсниками (ах, ах, ах, MIT, graduatы, все такие умные и обаятельные, туда их и обратно) - и подбросила ему эту идею.
Повторюсь. Мне на эту тему паршиво.
Вернется Хидака, а меня нетуть.
Конечно, можно встать в обычные шесть-тридцать, чтобы ему позвонить. Вашу мать, которые выходные я выспаться мечтаю?....
Хотите стать врагом Май на всю жизнь? Спланируйте за неё что-нибудь без её ведома и сообщите в конце, guilt-tripнув её на это дело. Чтобы делала из чувства долга и ответственности. Хмпф!!!!
*и, с апломбом, и для большего впечатления* ХПМФ!!!