Холодно. Молотом звуки расколоты. (с)
А в США сейчас ночь. Картой звездного неба в окне - кругляши фонарей, медные четыре и множество серебрянных. Ощутимо-уверенно пытаюсь выискать среди них Орион. Нахожу и благополучно забываю. А ещё в США классно тает последний снег, пахнет весной талой воды и уже можно щеголять удобными босолапками и повязывать свободные чёрные рубахи.. Живём, люди!
*Ли задумчиво теребит бахрому и.о. воротника*
Знаете..
Вот станет у меня время - сделаю клип..
И нарисую нас.
И ещё что-нибудь сделаю такое, чтобы не было за себя стыдно. Потому что писать о яростных выхлестах нежности уже, кажется, толку нет - над океаном лёг стылый ветер, холодящий плечи.. Я слишком много говорю, не? Привычка, видимо. Видимо, да, привычка - говорить с собой.. я замыкаюсь, видимо.. Чёрт, но ведь мне важнее, что у одного хорошего человека, которого я в глаза не видел, свадьба летом! - чем всё происходящее в университете в целом.
Очень хочется написать, например, Димочке В. и рассказать о том, что со мной и сколько всего напроисходило.. Как человеку и хорошему другу, который знал меня - до.
Когда это? Тогда, когда я не мог назвать себя "рыжей истеричкой".
Просто не уверен, что поймут...
Вечное - уверен, что не поймут. Как я расскажу людям - небо?.. Если только одному целиком даю видеть, как оно отражается в глазах. Как я расскажу себя, если и сам-то перед собой не оправдаюсь?
Я, я, я.
Натюрлих. За следующее "яканье" бить морду.