the human behind.
Под море.
Полный текст доклада (ссылка для себя): http://www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt/2006/78835.htm



@темы: политика, люди: дневники

Комментарии
12.04.2007 в 18:56

он уникален тем, что неисправен (с)
Саботажа не узрел, но ссылки на перевод *узрев объём и заработав нервный тик* первоисточника и конкретные претензии после слова "осуждает" - да, очень хотелось бы. А перечислить общие места - ну, пардон, это не статья.
12.04.2007 в 19:03

он уникален тем, что неисправен (с)
И гей-парад нам всё равно не нужен :Р
12.04.2007 в 19:46

the human behind.
Ок. Саботаж - личное мнение. Но когда публика это читает - у меня лично от статьи сложилось бы мнение, что придурок Буш собирается указывать России, что делать и как быть демократичнее и собирается агрессивно влезать, спонсировать кандидатов на выборы, и т.п. Хотя - я пролистал, - критика там идёт вполне заслуженная: злоупотребления в Чечне (и поимённо - люди) - количество жалоб от организации Солдатских Матерей, подозрительные убийства.. Факты там идут. В докладе.



А гей-парад может и не нужен.. Ок, мы можем считать его идиотством. Но если у нас права человека, свобода слова и т.п. - то у тех, кто считает иначе, должно быть право это идиотство провести.



Я попытаюсь его прочесть и осознать вечером - ты мне поверишь на слово? Понять, сколько там пинков в Россию, что они хотят делать и т.п.
12.04.2007 в 19:50

он уникален тем, что неисправен (с)
Ну, у меня, опять же, такого мнения не сложилось, но у агрессивно настроенных патриотов - вполне вероятно.



Право-то быть должно - да вот мозги у организаторов тоже должны работать, сам понимаешь.



Поверю, конечно. Перескажешь)
12.04.2007 в 20:18

the human behind.
Права вообще - потрясающая штука.

Т.е. в споре ЖЖист, обматюгавший нафиг депутата vs. депутат - имхо прав депутат. На свободу слова есть свои ограничения: говори всё, что хочешь, но за хамство и хулиганство ответишь. %) И так и должно быть. Если гей-парад будет позволять себе хамство, хулиганство и нарушение общественного порядка своими гениталиями - то пусть привлекают. На здоровье. Да и начинать, ты прав, надо не с парада, который толерантность как раз вряд ли привьёт.

Просто в идеале право ходить по улицам со значком-радугой или за руку с любимой девушкой - без того, чтобы за это останавливала милиция (было!) - должно быть.
12.04.2007 в 20:23

он уникален тем, что неисправен (с)
без того, чтобы за это останавливала милиция (было!)

Было, знаю, но тут может быть проблема и в конкретных милиционерах (у меня, к примеру, одногруппницу задержали за то, что она слишком худая (!), и милиционер решил, что она употребляет наркотики), и в конкретных меньшинствах, потому что грань между держать за руку-чмокнуть в щёку-нежно поцеловать-поцеловать взасос - довольно размыта, всё зависит исключительно от морали частно взятых граждан.
12.04.2007 в 20:24

он уникален тем, что неисправен (с)
Хотя, имхо, для того, чтобы задержали, должны быть действительно веские причины, типа публичного оголения.
12.04.2007 в 20:26

the human behind.
Хэх, ты прав, от людей тоже.



Но у меньшинств прав должно быть ровно столько, сколько у гетросексуальных парочек. Запрещаем целоваться на улице? Тогда всем. Согласен?

В постановке этой грани - если она будет одна и таже для гета и гомо - я даже поверю властям. =)



А дальше можно и предупреждение - дескать, слэшным парочкам того-то и того-то делать не рекомендуем, бо гомофобия среди населения сильна и демонстрация чувств на публике может найти негативный отклик. Но милиция должна делать всё возможное, чтобы оные отклики выявлять и пресекать. В кр. случае - судить.
12.04.2007 в 21:02

он уникален тем, что неисправен (с)
Не, целоваться можно всем, если это не заходит слишком далеко %) Мы тут с Бирман, на самом деле, обсуждали недавно - такая фишка получается: целующиеся разнополые парочки общество может одобрить хотя бы с той позиции, что пусть себе сосутся, но это всё естественно и законам биологии не противоречит - по крайней мере, есть шанс, что они поспособствуют выходу из демографического кризиса; а однополые пары равноценной смысловой нагрузки не несут, детей у них не будет, остаётся что? Типа разврат. И только.



Поди убеди рослых гетеросексуальных парней из милиции, что они должны спасать "чёртовых педиков" от праведного гнева толпы. Там же наверняка ничего, кроме отвращения, а его законами не выведешь.
12.04.2007 в 21:17

он уникален тем, что неисправен (с)
12.04.2007 в 21:50

the human behind.
Cпорно... *развёл лапками*

Если теперь привлекать всех за подобные ляпы - так сколько же народу на дневниках полетит как птички за выпады типа "эти чёрно!@#%ые на рынках".

Хотя конечно, я бы не отказался посмотреть, как за это они полетят. Свобода слова кончается там, где начинается хамство, ущемление человеческого достоинства и далее по тексту. Т.е. говорить "менты - козлы" - плохо, а "сержант такой-то давеча меня незаконно ущемил" - можно. Имхо.



Хотя разжигание розни имеет место быть в Сети в куда как более грязных масштабах - со всеми этими нео-славянскими нацистами, фашистами вообще. Ими бы занялись сначала. Проблема в том, что подобные суды - как с грузинской мафией было - селективны, выборочны. И в данном случае навеяны скорее политикой, а вовсе не стремлением именно поддержать закон в первую очередь.
12.04.2007 в 22:04

он уникален тем, что неисправен (с)
*вздохнул*