Правила для начинающих вампиров и оборотней в Таверне "Медный Единорог".
Комментируем, редактируем, извращаемся, высказываем деееельные предложения! )
Warning: текущих правил ММ по расам Рыжая не видела, так что поправлять её явно прийдется. Господа, которые правила знают лучше, подскажете?..
Вводный пассаж (подлежит обязательному прочтению).
Выбор расы. Вампир, оборотень, человек? Пожалуйста, вглядитесь в себя и отбросьте шелуху "у вампира +3 к спасброску в АДД" - в ММ не поможет. Если вы приходите играть человеческие эмоции и ради человеческих взаимоотношений.. не имеет ли смысла взять человека? Люди - более гибкая раса. Вампиры не умеют так чувствовать эмоции. Оборотней срывает на "звериное" восприятие мира. Если вы вкладываете в персонажа свои, человеческие, переживания и он ищет простого человеческого счастья, сделайте хорошее миру - будьте человеком. Вы найдёте больше, чем могли бы потерять. И, бонус: вы уже в этом будете оригинальны.
Далее. Большинство данных правил суть обобщённые особенности расы, характерные для Междумирья. Это не значит, что вам нельзя прописать свою расу с плюсами/минусами и отослать заявку Хранителям. С другой стороны, в отсутствие городской анкеты на вас будут распространяться все характерные минусы данной расы.
Вампиризм
Вампиризм для начинающих.
Итак, вы решили играть вампира. Играть. Вампира. Вы уверены, что хотите именно этого. Тогда, пожалуйста, прочтите этот текст, чтобы понять, как вы изменились, попав в Междумирье, и избежать ошибок, частых для новичков.
-Самое важное в отыгрыше вампира:
Эмоции у вас слабо выражены. Есть жажда. Жажда крови. Есть страх перед вечностью и страх перед вашим мастером. Но вы - нежить. Ваше сердце не бьётся. Ваши эмоции стираются. Вы выбрали эту судьбу, жить вечно за счёт смертей других разумных существ. Осознайте это. Вы попытались обмануть Природу и получили бледную не-жизнь. Вряд ли вас тянет признаваться в вечной дружбе к первому попавшемуся живому. Скорее - вы слабо ненавидите живых, потому что помните, что лишились чего-то важного. Или, если вам больше сотни лет, вы прожженый циник. И уже не разводите нюни по отношению к жертвам. И по отношению к себе тоже. Если вы хотите играть доброго вампира, ЗАДУМАЙТЕСЬ, какого чёрта он тогда стал вампиром. Вы - убийца.
-То, чего вампиры не любят:
1. Свет для вампиров смертелен в течение 10-15 минут. Солнца в ММ нет, но есть туман и свет днём, которые ничуть не лучше. Днём можете ходить, обмотавшись с головы до ног тёмными полотнищами, порядка часа, дальше по-любому будет жар, потеря ориентации в пространстве, головная боль. Но если незащищённая кожа попадёт на свет - тут же проявляются ожоги. Причём заживают они очень медленно и неохотно, несмотря на регенерацию, и только после десятка литров крови..И если вы тихо-мирно сидите днём у открытого окна Таверны в раздельном купальном костюме, то не обижайтесь на ДМа.
2. Кресты, холи-символы, паладины... Собственно, любая испостась Добра, любой истово верующий человек от вампира защищён верой. Оказавшись же в непосредственном контакте со святым местом или святым символом любой подобной религии, вампир чувствует дикий ужас, и в панике убегает. Мэтры (>100 лет) могут это кое-как контроллировать, но на рожон всё равно не полезут.
3. Чеснок. Дышать им вампиры _не_хотят_. Отравить вампира чесноком до смерти сложно, но кусать жертву, которая натёрлась им и злобно жуёт его прямо перед вашим носом, вы не собираетесь. Ладан вызывает такую же аллергию.
4. Текущая вода. Вампир просто никак, ни под каким видом, не может перешагнуть через текущую проточную воду (ручей, река). Впрочем, он запросто плавает в воде стоячей, ключевой, морской.
5. Огонь. Это фобия, ожоги как раз регенирируют с обычной скоростью, но страх вампиров не поддаётся описанию.
-То, что вампиры любят и умеют:
1. Кровь. Кровь вампиры любят. Без крови никак. У вас большинство времени сушняк, жажда. Выпитая кровь ускоряет регенирацию вампира вплоть до в 3 раз, но это зависит от соотношения объёма выпитой крови к тяжести ран. Кровь особенно необходима новообращённым вампирам, мэтры умеют держаться без неё в течение месяца, новички - 3 недели максимум до серьезных симптомов. Без крови у вампира ломка, слабость и, в конце-концов, смерть. Здесь прошу учесть, что у вампира НЕТ права отыгрывать НПС безликих крестьян, у которых он пьёт кровь. Крестьян в ММ нет. Вы не можете их отыгрывать. Только своего персонажа. Посему источник крови - только другие игроки. Точка. Кстати, кровь вампиров вам не сгодится. А кровь других рас может дать интереснейшие эффекты.
2. Ускоренная по сравнению с человеком регенерация. В зависимости от возраста вампира, регенирация может быть ускорена вплоть до двух дней на заживление ран (у мэтров, которым >100 лет). У среднего вампира уходит неделя там, где человеку потребовалось бы три недели или месяц. У оборотня, для сравнения, 4 дня.
3. Ускоренная по сравнению с человеком реакция. Но не обнадёживайтесь, находиться в двух местах одновременно она вам не даст. Преимущество в драке - да. Абсолютный выигрыш - не-а.
4. Физическая сила вампира возрастает с возрастом.
-То, что вампиры не умеют.
1. У вас не бьётся сердце. Замерьте пульс. Его нет. У вампиров нет сердцебиения.
2. Как фактор, вампирам не нужно дышать. Можете вздохнуть пару раз, можете плюнуть на это занятие.
3. Просачиваться сквозь стены.
4. Читать мысли других существ.
5. Заражаться от укуса оборотня. Если вас тяпнут - вы не заразитесь.
6. Делиться кровью с вампирами и т.п.
-То, что оставляется на усмотрение вам:
Воздействие алкоголя (помните, что для по некоторым канонам он смертелен)
Кланы. В Междумирье нет пока что ярко выраженных кланов. Хотите - создавайте.
Взаимодействие с оборотнями (опять-таки, зависит, если вы Маскарадный вампир, то оборотни Маскарада на вас охотятся).
Отношение вас лично к прочим расам. Но запомните, что вы живёте за счёт них. Основа отношений - кровь. Много крови. Вы её хотите. Вас по ней плющит, так, что сложно сдержаться.
Оборотничество для чайников
Краткий курс оборотня для начинающих.
Итак, вы захотели стать оборотнем. Вы осознаёте, что это означает двоякое восприятие мира, что ваш зверь не ручная крыска, и во второй форме ваше осознание происходящего изменится. Вы жаждете отыграть не человека-с-привилегиями, а именно вторую половину себя: зверя. Его чутьё. Приподнятую в усмешке верхнюю губу, показывающую зубы в оскале звериной улыбки. Будоражащие запахи ночных трав. Не-человеческое.
Чудесно. Всё, что остаётся - внимательно прочесть этот список, дабы не повторить ошибок, свойственных новичкам. Междумирье слегка изменило вас.
-Что оборотни не любят?
1. Серебро. Оборотни - не - любят серебро. Жжется, зараза. От малейшего касания Держать можете только в перчатках, но о серебрянных цепочках и кольцах в пупке можете забыть. Вам оно - как солнце вампирам, т.е. порезы воспаляются, заживают долго, неохотно, и без учёта скоростной регенерации.
2. Полуформу. Вы видели галлерею Goldenwolf? Так вот, полуформы (средняя ступень перекидки) у вас нет. Разве что ваша раса существует единственно в этом виде, и ни человеческую, ни звериную форму принимать вы не можете.
3. Мгновенную перекидку. На неё уходит несколько минут. Минут пять так. Не меньше. Да, я вас понимаю, самой ужасно обидно, но правила есть правила. А теперь представьте: у вас изменяется позвоночник, мышечная структура, черепная коробка ужимается, восприятие мира из зрительного в осязательное, в изменяющиеся лёгкие со вздохом словно входит обжигающий нож.. Если это всё за несколько секунд.. а ну как мозги неправильно ужмёт? От то-то же. Как правило, вам очень больно. И вы либо впадаете в берсеркера, либо эти несколько минут беспомощны. Потому что мозг в панике пытается справится с переходом сознания в звериное восприятие. Мира. И своего места в нём. Кстати, в волчьей форме вы можете застрять.
4. Лошадей, собак, прочих животных. Вернее, наоборот. Они будут вас бояться, рычать и т.п. Так что прежде чем пригарцевать в Таверну (через дверь) на чёрном коне, подумайте, что вам прийдется несколько лет его укрощать и заставлять к себе привыкать. День за днём. По нескольку часов Нудятина? Правильно. И прежде чем погладить чужую коняку или хомячка, подумайте, что они чуют в вас матёрого зверя. Хищника. Причём что-то неестественное, не предусмотренное матерью-Природой. Реакция понятна? И будь вы трижды милой маленькой девочкой, зверей это не обманет.
5. Спирт и сигареты (а также духи и пряности). Вы пробовали дать собаке спирт понюхать? Отворачивается. Вот и в вас звериное начало яростно бушует против этой гадости. А запах сигарет как следуюет отбивает нюх, да и портит на всю оставшуюся жизнь. Так что начинаем здоровый образ жизни. Хотите пить? Не обижайтесь, если ДМ красочно отпишет, как вам от этого сразу плохо. Представьте, что зверь, который инстинктивно отличает дурные травы от хороших, чувствует, когда вы пытаетесь травить этим свой организм. Замечется и будет рваться наружу.
6. Громкие резкие звуки. Как резкий запах духов вас плющит из-за чувствительного нюха, так резкий звук больнее, чем человеку, отдаётся по барабанным перепонкам. Кстати, ультразвук из-за этого просто невыносим.
-Что оборотни любят?
1. Превращаться. Но если вы считаете, что волк в сползающих тряпочках и ленточках, или выглядывающий из кольчуги - зрелище устрашающее.. дело ваше. При превращении одежда не исчезает. И, кстати, превращение вы контролируете не всегда - вполне можете перекинуться от страха, злобы, и вообще любой сильной эмоции.
2. Своё чутьё и зрение. Они у вас действительно есть. В волчьей форме. В человеческой зрение соответствующее, чутьё волчье. Но учтите, что поэтому рассыпан кем-нибудь добрым стручковый перец на дороге отобьёт чутье на неделю.
3. Регенерацию. Она у нас есть. Отрезанная конечность - неделя. Средне тяжёлые раны - четыре дня. Реальных дня. Реальных дня, а не минуты. И если раны бередить, то процесс затянется.
4. Мя-со. На перекидку уходит много сил, жрать потом хочется.
5. Выть. Волчья глотка не умеет издавать человеческих звуков. Кошачья тоже не умеют. Оборотни в облике зверя не умеют говорить по-человечески. Это правила ММ.
6. Летать. Но не умеют. Крылатые оборотни - это хорошо, но без городской анкеты в это не верится.
7. Физическая сила больше чем у человека вашего телосложения.
-Что остаётся на ваше усмотрение.
0. Вы перекидываетесь вовсе не обязательно в волка. Только имейте в виду размеры зверя. Перекидка в симпатичного слонёнка отнимет всю энергию: оно вам надо? Кстати, в больших зверей могут перекидываться только матёрые оборотни, т.е. вперёд, за городской анкетой.
1. Перекидка: дар или проклятье? Зависите ли вы от фазы луны, сохраняете ли разум в волчьем состоянии, скованны ли временными рамками, больно ли при перекидке (чаще всего: больно). Но решать вам.
2. Взаимоотношения с другими расами и другими оборотнями.. можете их презирать. Людей, например. За то, что им не дано, и что они навеки слепы. Можете считать других оборотней угрозой своей территориии, это вполне в духе волков.. можете, наоборот, принять их в свою "стаю". Как и в стае, взаимоотношения оборотней чётко структурированы: есть старшие, есть молодняк, который в присутствии старших не вякает. Большинство оборотней ММ изначально одиночки, но если вы встретили другого себе подобного, в первую очередь можете задуматься: кто сильнее?
3. Возраст: у оборотней взросление раньше, старость менее ослабляет, но жизнь короче.
4. Отношение к вам других рас по вашему мнению. Но никаких арбалетчиков за вами по ММ не бегает. Есть только другие игроки, которые могут вас боготворить или считать разносчиком блох.
Добро пожаловать в Междумирье, таверну "Медный Единорог".
(c) Марайян, фэа Кеме
а ненависть? а ярость Бруджа? а любовь к искусству Тореадоров? а жажда власти Вентру?
любовь - сомневаюсь, вы правы. но не все же удалять)
Наших ребят чаще всего приходится учить играть практически с нуля.
Если они скажут про "любовь к искусству", я кинусь им на шею и возрыдаю.
а вампиры - это гут. особенно Джиованни
а продолжения Wolf's Rain не будет?
А Город невозможно закончить.. *ностальгически*
А Маскарад - красиво.
Отпишусь в течение часа. Думается, мы можем уже всех перезнакомить там, верно?
а насчет Города не понял.*(
вполне можно знакомить)
Ай, я только волков имела в виду.. *огребает себе ладонью по башке* Почему же, были.. %) У Йахх спросите. ) Сейчас допишу.
Я очень кратко и тезисно, поэтому не думай, что я груб или что-то. Если я пишу "убрать", значит, "мне кажется, что эту часть следовало бы заменить чем-то иным" и так далее.
1.Солнце убрать, в ММ нету солнца. Есть туман, свет. Свет - больно. Думаю, что можно вампам разрешить ходить при тумане всем закутанным с ног до головы тридцать раз. Чтобы не сидели совсем без дела, но махаться не могли и пенальтились.
2. Ни-ни. Серебро никакого эффекта, долгие баталии, см. приложение.
3-4 что-то было, вечером.
Любят.
1. Еще более высветить тот момент, что вампиры - алчущие крови монстры, что они пьют человеческую кровь, убивают их, пьют жизнь и сеют смерть. Они _живут_ сужой кровью.
2. Не у всех и вообще не надо об этом.
5. Обаяние? Пф! Мертвяки. Далеко не у всех, да и посмотреть литературу - дохлые и страшные.
6. Ой только не надо этого говорить всем!
Вообще, выше надо только условно говорить. Это не правила вампиров, а правила отыгрыша вампиров. Конкретные вампиры могут различаться.
Отношение к прочим расам - подчеркнуть, что первопирчина их отношений - кровь. Пить. Жить кровью. А потом уже остальное. Плюс - возраст, они не могут разводить сопли.
И самое важное - да, вот это самое важное. В начало надо.
Плюс - ты не боишься, что все начнут отыгрывать таких "ах, я холоден, я обманул жизнь, но я - нет, я не страдаю из-за этого"?
только, это... у Маскарадных оборотней (в смысле, у оборотней из того мира) средняя форма перекидки вроде как по умолчанию есть, нет? или я не права? у остальных действительно - вряд ли =)
масса куда девается? и главное - откуда появляется???
Туу, ну, есть. И у Мар (только: тссс!) есть. Но в целом обычно нету, по правилам ММ.
А волка, застенчиво высовывающего ухо из кольчуги, я себе раза рельефно представила... %)
Тоже кину.
3. Описать. Можешь описать обращение? Минут пять, с мученияим и проч. Хотя кто-нибудь опять разведет сопли.
4-5. угу.. Может, еще более жизненно?
Любят
1. Не. Про анкету - не надо.
Остальное - более описательно. Чем лучше человек прочувствует то, как оборотень мыслит, тем лучше отыграет?
Усмотрение:
0. В больших зверей перекидываются тоьлко очень матерые оборотни, требует затрат, бла-бла. Вам не пустят =оЪ
1. Как правило - больно. Хотите какого-то особенного оборотня - прописывайте его квенту, историю расы, все бонусы/анусы и проч.
2. Подробнее. Примеры.
То есть, подытоживая, нужно делать упор на то, как оборотень себя ощущает. Как ему живется, чтобы игроку было легче влезть в его шкуру.
Где-то можно упомянуть идею, что игроки обычно привносят в игру персонажа свои переживания, человеческие - может, тогда стоит поиграть за человека?
а то обратится в таракана и ушмыгнет)
Здесь прошу учесть, что у вампира НЕТ права отыгрывать НПС безликих крестьян, у которых он пьёт кровь. Крестьян в ММ нет. Вы не можете их отыгрывать. Только своего персонажа. Посему источник крови - только другие игроки.
но у игроков есть право отыгрывать какое-то животное, что ходит с ними, будь то домашняя тварь/кошечка/ или ручной сямпотяга-волк (как уж у них получилось его приручить - остается для меня загадкой), так что ... они вполне имеют право подпитываться от животинки. Кровь же не обязательно должна быть человеческой. и если уж на то пошло, надо бы поговорить с Кеме и понять, как кровь других рас действует на вампов, но это к слову.
Эмоции у вас слабо выражены
опять же не факт. Любовь - разумеется, это уж очень не по-вампирски, хотя, новообращенные могут еще и не забыть, что это такое. А вот ненависть, жажда власти и, возможно, жгучее желание наполнить вечную жизнь чем-то потерянным... к тому же, не всегда вампиры страдают от того, что выбрали такой путь.... Еще бывают и люди, которым эмоции ни к чему... Ты пытаешься жестко ограничить игрока в его отыгрыше... А если вспомнить "интервью вампира", к примеру? там вполне был "живой" вампир. Нельзя ставить жесткие рамки. Особенно в том, что является особенностью персонажа, а не расы. То бишь характер, мотивацию и т.д. Все же вампиры - это не ходячие трупы... Вроде как...
Но, тут уж так получается, что если вампир будет продолжать жить человеческими мерками, то он не выживет. Убьют, руки на себя наложит, от голода умрет - да все, что угодно, если мировоззрение не успеет перестроить. На это стоило бы обратить отдельное внимание.
Далее.
В общем-то, логично и то, что все остальные вампиры тоже чувствуют. Просто у них эти чувства совершенно иные, нежели у людей. Иначе - никак. (-;
А вообще, всё хорошо. (-:
Спасибо Кеме и Мар за то, что это появилось.
призрак
Это... немного не то. Немного не из Междумирья. (-;
Мое личное имхо.
И как убиваются оборотни. Если у них клешни отрастают, то отрастет ли отсеченная голова?
Как описание одного персонажа, вампира, - здорово (даже, может, было бы время - хотелось бы поотыгрывать пару недель). Много таких - страшно представить. Вы там не боитесь?
А как они друг с другом, (ваши) вампиры?
Пространство для воображения ведь остаётся?
И, если что - всегда можно возникнуть с персом к Хранителям. За городской анкетой. У меня из списка запрещений бывали исключения (Май, например, полуформу держать умеет). Так что это ещё и стимул городскую анкету писать. =))
Рив, Алан, хорошо. Я говорю, писала от балды, как только Кеме даст ссылку - переправлю в соотв. с текущим положением вещей. =)
Хильда, последнее... Думаешь они это будут так уж внимательно читать? Дудки. Не будут. Я их знаю. =)
Май, ты знаешь - ты наше рпг-божество и мы восхищены.
очень понравилось описание перекидки. живо так)
что до вампиров... \на правах главного манча по этому вопросу)\
Кресты, в особенности серебряные, работают по принципу раскалённых утюгов. Если его к вам приложили - ожог такой же. Утешьтесь, если прикладывающий держит крест своей рукой, у него тоже будет ожог.
это разве не вопрос веры? имхо, только в руках человека глубоко верующего религиозные предметы обретают силу. а то все будут крестики носить... вампирам станет печально. ^^
кстати, а христианство как бы в ММ... есть? оО
2. Ускоренная по сравнению с человеком регенерация. В зависимости от возраста вампира, регенирация может быть ускорена вплоть до двух дней на заживление ран (у мэтров, которым >100 лет). У среднего вампира уходит неделя там, где человеку потребовалось бы три. У оборотня, для сравнения, 4 дня.
я тупой дикарь, я знаю. но регенерация вроде бы ускоренная по сравнению с человеком. а ты тут же пишешь, что у среднего вампа неделя уходит там, где человеку нужно три дня. oO я чего-то не понимаю? =_=
и еще...
судя по тому, что ты не упоминаешь о кланах и отношениях между ними, по умолчанию все вампиры как бы из одной группировки? а Камарилья, Шабаш, Мятежники? а сложные отношения между кланами? ведь если все вампиры будут как бы едины, то это одна история и каиниты, упоминающие о своей принажлежности к какому-либо клану, как бы не впишутся. а если в Городе - система, с Принцем, Старейшинами и прочими, то безродных \не Каитиф, в смысле, а тех, кто нрпг-понятия о кланах не имеет\ вампиров вроде должны выслеживать, как минимум.. и об этом тоже не мешало бы упомянуть.
короче, моя мысль так глубока, что я в ней тону. надеюсь, ты поняла.)
и, Май, извини, если не в тему высказываюсь. =_=
я кто что куда?....%) *в ужасе*
Христианства в ММ нет. Евреи есть. Сорокалетние и в сильных очках. Не спрашивайте Мар, что они там делают. Мар до сих пор пытается смириться с тем, что такого персонажа пропустили. Ну и крестоносцы тоже были.. вот господин Маетор ака Рив обожал играть кого-нибудь под два метра роста в сияющих
ведре на голове идоспехах. =) Инквизиция была как-то раз.Насчёт креста это действительно вопрос веры. С другой стороны, как ДМ эту веру проверять будет? Игрок пишет, что внезапно истово уверовал и будет святую воду пить до конца жизни и т.п. %) Озарение ему было. Крылышками сверху помахали. =)
Три - это я имел в виду три недели. Исправлю. =)
Стоп.
Тайм-стоп на Май.
Каитиф - это ты?!! %)))
О кланах..
тут товарищ правильно высказался, но потому засмущался и удалил. ) Сложные отношения между кланами? Могут быть. На усмотрение игрока.. Вообще в Междумирье нет сильных филиалов кланов, так что это скорее один-на-один выясняется. Если создашь свой клан - выслеживай на здоровье, я тебе огроменное спасибо скажу.
И не забывай.. что не все такие великолепные как мы. ,)
это для людей, которые зачастую играли только в ТЗ. Около игры. Болтали. Это не для сильных грамотных игроков, которым такая инструкция внафиг не нужна. =) Это для новичков. Чтобы легче было осознать расу. )
А зачем что-то проверять? Символ был освящен? Допустим. Божество не любит кровожадных монстров? Пускай не любит. Вот поэтому когда вампир тронет холи-символ, тут и получит утюгом...
Да и вампиры пусть сами кланы организовывают, так интереснее будет.
христианства нет, а Инквизиция и крестоносцы есть?
[офф:какая вообще основная... тьфу, ладно, самая популярная религия ММ?
допускается ли упоминание божеств из реальных этнических религий?]
нет христианства - нет креста.
С другой стороны, как ДМ эту веру проверять будет?
отыгрышем, естественно. если вся его вера играется в одно слово, грош цена такой вере. и боги не услышат.
и не надо скидок новичкам и убогим (и мне в том числе)).
отыгрыш - молитва Игрока ДМу. /пафосно-то как/ и Божество (ДМ) не станет слушать неискренних речей (т.е кривой отыгрыш), и обратит свой гнев на грешников (дятлов)%)))))) /вырежьте мне, кто-нибудь, мою больную фантазию, а?/
Каитиф - это ты?!! %)))
издеваешься? Каитиф - это клан. ^_~ Каитифов, впрочем, я тоже кое-где отыгрывала, но это было давно, далеко, недолго и вообще неправда.
если ты о Мильке, то она не вампир. она - позор на всю жизнь.
но фактически - мой первый игровой персонаж, поэтому жалко ее прибивать, сиротку безродную.
Миль - данпил. могу долго и пафосно рассуждать об этой спорной расе, но пока скажу только - в некоторых вариантах теорий о вампирах, существование данпил отрицается полностью.
создать клан? oO сильно сказано) не возьму на себя такой ответственности.))
но лучше бы с этим вопросом Мастерам разобраться о наличии/отсутствии кланов.
иначе этот пробел превратится в лазейку для ленивых игроков. =_=
а новичкам как раз грузить мозги надо. \иначе вырастают такие сорняки, как я >.<\
ибо:
а) это демонстрирует класс игры. если все время ориентироваться на новопришедших, то игра превратится в Школу Отыгрыша для Пернатых.
а Междумирью я этого точно не желаю.
б) отсеивает ленивых и незаинтересованных. не факт, что длинную вводную статью все станут от корки до корки изучать. [но ведь какой-то процент все же изучит!] но когда игрок ошибется в отыгрыше, можно автоматически его отсылать к конкретным пунктам правил. ["а там было написано", мол]. таким образом пробелы в его игре будут понемногу заполнены.
слушай, Май, ты прости меня, ладно?
я сижу тут такая модная и припонтованная, смею тебя, легендарную и любимую, критиковать.
а сама ни гроша не играю. а когда играю - и то, на грош. =_=
ты мне на голове настучи за такие еретические речи.
тут товарищ правильно высказался, но потому засмущался и удалил. )
а что за товарищ и что высказал? я не видела этот коммент.
\я дикость лесная, а Город основали атеисты.. >.<\
На самом деле вопрос, который я до сих пор не могу решить, это что именно..
аргх. Голова не варит. Короче..
То, что я тебе послал, не является самым важным тебе. Это - плюсы/минусы, а тебе нужно большее "введение в жизнь вампира". Вот, сердце.. Объяснение их менталитета и проч.
Перед этим всем надо сказать, что это все - среднее. То есть, существуют много разных книг с разными вампирами, вы можете быть любым, но тогда должны описать его физиологию и проч подробно. Дать понять, что это не обязательно.
А вообще, может, я дойду до того, что решу, наконец, повесить это на всеобщее обозрение, и тогда просто будет аттачментом к Анкете.
Но - ты пишешь не аттачмент, а пособие по психологии и физиологии. То есть, например.. объяснять, что он не заметен у стены - не надо. Это мастерская инфа. Что ловкий - необязательно, но что расходует силы в зависимости от крови - да. Вообще, у меня сейчас очень мало времени, я из гостей, а в понедельник экзамен, поэтому я не знаю, насколько то, что я говорю, вообще стоит того. Ща гляну оборотней
Вот.
Вопросы какие?