the human behind.
Правила для начинающих вампиров и оборотней в Таверне "Медный Единорог".

Комментируем, редактируем, извращаемся, высказываем деееельные предложения! )

Warning: текущих правил ММ по расам Рыжая не видела, так что поправлять её явно прийдется. Господа, которые правила знают лучше, подскажете?..



Вводный пассаж (подлежит обязательному прочтению).

Выбор расы. Вампир, оборотень, человек? Пожалуйста, вглядитесь в себя и отбросьте шелуху "у вампира +3 к спасброску в АДД" - в ММ не поможет. Если вы приходите играть человеческие эмоции и ради человеческих взаимоотношений.. не имеет ли смысла взять человека? Люди - более гибкая раса. Вампиры не умеют так чувствовать эмоции. Оборотней срывает на "звериное" восприятие мира. Если вы вкладываете в персонажа свои, человеческие, переживания и он ищет простого человеческого счастья, сделайте хорошее миру - будьте человеком. Вы найдёте больше, чем могли бы потерять. И, бонус: вы уже в этом будете оригинальны.

Далее. Большинство данных правил суть обобщённые особенности расы, характерные для Междумирья. Это не значит, что вам нельзя прописать свою расу с плюсами/минусами и отослать заявку Хранителям. С другой стороны, в отсутствие городской анкеты на вас будут распространяться все характерные минусы данной расы.



Вампиризм





Оборотничество для чайников

Комментарии
02.12.2005 в 12:05

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
насчет эмоций

а ненависть? а ярость Бруджа? а любовь к искусству Тореадоров? а жажда власти Вентру?

любовь - сомневаюсь, вы правы. но не все же удалять)
02.12.2005 в 12:09

the human behind.
о, Стрелок, были бы все такими же.... )

Наших ребят чаще всего приходится учить играть практически с нуля.

Если они скажут про "любовь к искусству", я кинусь им на шею и возрыдаю.
02.12.2005 в 12:18

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Мар да ладно, я еще очень начинающий, я ни одной ролевки толком не закончил.) (хотя висит уже 8)

а вампиры - это гут. особенно Джиованни



а продолжения Wolf's Rain не будет?
02.12.2005 в 12:22

the human behind.
Стрелок

А Город невозможно закончить.. *ностальгически*

А Маскарад - красиво.



Отпишусь в течение часа. Думается, мы можем уже всех перезнакомить там, верно?
02.12.2005 в 12:25

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Мар Маскарад - он крайне красиво) я тут потихонечку чешский модуль мастерю



а насчет Города не понял.*(



вполне можно знакомить)
02.12.2005 в 12:31

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
насчет оборотней - по идее есть еще некоторые ограничения по размеру) оборотень в мышку имхо нереален) или я неправ?
02.12.2005 в 12:32

the human behind.
Стрелок

Ай, я только волков имела в виду.. *огребает себе ладонью по башке* Почему же, были.. %) У Йахх спросите. ) Сейчас допишу.
02.12.2005 в 12:37

Айне кляйне нахт мужик
значит, я тебе - ткни меня вечером - кину наши правила по вампирам.



Я очень кратко и тезисно, поэтому не думай, что я груб или что-то. Если я пишу "убрать", значит, "мне кажется, что эту часть следовало бы заменить чем-то иным" и так далее.





1.Солнце убрать, в ММ нету солнца. Есть туман, свет. Свет - больно. Думаю, что можно вампам разрешить ходить при тумане всем закутанным с ног до головы тридцать раз. Чтобы не сидели совсем без дела, но махаться не могли и пенальтились.

2. Ни-ни. Серебро никакого эффекта, долгие баталии, см. приложение.

3-4 что-то было, вечером.



Любят.

1. Еще более высветить тот момент, что вампиры - алчущие крови монстры, что они пьют человеческую кровь, убивают их, пьют жизнь и сеют смерть. Они _живут_ сужой кровью.

2. Не у всех и вообще не надо об этом.

5. Обаяние? Пф! Мертвяки. Далеко не у всех, да и посмотреть литературу - дохлые и страшные.

6. Ой только не надо этого говорить всем!



Вообще, выше надо только условно говорить. Это не правила вампиров, а правила отыгрыша вампиров. Конкретные вампиры могут различаться.







Отношение к прочим расам - подчеркнуть, что первопирчина их отношений - кровь. Пить. Жить кровью. А потом уже остальное. Плюс - возраст, они не могут разводить сопли.



И самое важное - да, вот это самое важное. В начало надо.

Плюс - ты не боишься, что все начнут отыгрывать таких "ах, я холоден, я обманул жизнь, но я - нет, я не страдаю из-за этого"?
02.12.2005 в 12:41

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
у, как все подробно и понятно - даже до меня дошло =) респект =)



только, это... у Маскарадных оборотней (в смысле, у оборотней из того мира) средняя форма перекидки вроде как по умолчанию есть, нет? или я не права? у остальных действительно - вряд ли =)
02.12.2005 в 12:41

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Мар чисто физически оборотня в мышь представляю слабо.

масса куда девается? и главное - откуда появляется???
02.12.2005 в 12:47

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Стрелок, ну... а оборотня-тигра все того же, у которого разница в массе между человеком и зверем - килограмм 200? тут, наверное, ограничения и впрямь должны быть, но в обе стороны... ибо оборотня-слона ("ма-амонты, мамонты рвутся напролом!" =Р) я себе тоже не представляю =)))
02.12.2005 в 12:50

the human behind.
Ребята, вы удивитесь, что только ни происходит в ММ... =)



Туу, ну, есть. И у Мар (только: тссс!) есть. Но в целом обычно нету, по правилам ММ.

А волка, застенчиво высовывающего ухо из кольчуги, я себе раза рельефно представила... %)
02.12.2005 в 12:50

Айне кляйне нахт мужик
оборотни.



Тоже кину.



3. Описать. Можешь описать обращение? Минут пять, с мученияим и проч. Хотя кто-нибудь опять разведет сопли.

4-5. угу.. Может, еще более жизненно?







Любят

1. Не. Про анкету - не надо.

Остальное - более описательно. Чем лучше человек прочувствует то, как оборотень мыслит, тем лучше отыграет?



Усмотрение:

0. В больших зверей перекидываются тоьлко очень матерые оборотни, требует затрат, бла-бла. Вам не пустят =оЪ

1. Как правило - больно. Хотите какого-то особенного оборотня - прописывайте его квенту, историю расы, все бонусы/анусы и проч.

2. Подробнее. Примеры.









То есть, подытоживая, нужно делать упор на то, как оборотень себя ощущает. Как ему живется, чтобы игроку было легче влезть в его шкуру.

Где-то можно упомянуть идею, что игроки обычно привносят в игру персонажа свои переживания, человеческие - может, тогда стоит поиграть за человека?
02.12.2005 в 12:51

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
именно. не совсем жесткие рамки но все же в пределах разумного

а то обратится в таракана и ушмыгнет)
02.12.2005 в 13:52

Люди всегда хуже, чем хотят казаться, но всегда лучше, чем кажутся. (с)


Здесь прошу учесть, что у вампира НЕТ права отыгрывать НПС безликих крестьян, у которых он пьёт кровь. Крестьян в ММ нет. Вы не можете их отыгрывать. Только своего персонажа. Посему источник крови - только другие игроки.



но у игроков есть право отыгрывать какое-то животное, что ходит с ними, будь то домашняя тварь/кошечка/ или ручной сямпотяга-волк (как уж у них получилось его приручить - остается для меня загадкой), так что ... они вполне имеют право подпитываться от животинки. Кровь же не обязательно должна быть человеческой. и если уж на то пошло, надо бы поговорить с Кеме и понять, как кровь других рас действует на вампов, но это к слову.



Эмоции у вас слабо выражены



опять же не факт. Любовь - разумеется, это уж очень не по-вампирски, хотя, новообращенные могут еще и не забыть, что это такое. А вот ненависть, жажда власти и, возможно, жгучее желание наполнить вечную жизнь чем-то потерянным... к тому же, не всегда вампиры страдают от того, что выбрали такой путь.... Еще бывают и люди, которым эмоции ни к чему... Ты пытаешься жестко ограничить игрока в его отыгрыше... А если вспомнить "интервью вампира", к примеру? там вполне был "живой" вампир. Нельзя ставить жесткие рамки. Особенно в том, что является особенностью персонажа, а не расы. То бишь характер, мотивацию и т.д. Все же вампиры - это не ходячие трупы... Вроде как...
02.12.2005 в 19:05

Согласен с тем, что новообращенным вампирам чувства всё же могут быть доступны в более менее "человеческом" виде.



Но, тут уж так получается, что если вампир будет продолжать жить человеческими мерками, то он не выживет. Убьют, руки на себя наложит, от голода умрет - да все, что угодно, если мировоззрение не успеет перестроить. На это стоило бы обратить отдельное внимание.



Далее.

В общем-то, логично и то, что все остальные вампиры тоже чувствуют. Просто у них эти чувства совершенно иные, нежели у людей. Иначе - никак. (-;



А вообще, всё хорошо. (-:

Спасибо Кеме и Мар за то, что это появилось.



призрак
02.12.2005 в 19:28

И кстати, по поводу действия крестов я не уверен...

Это... немного не то. Немного не из Междумирья. (-;

Мое личное имхо.
03.12.2005 в 00:12

MÆSTØR
А мне еще вот что интересно - как убиваются вампиры? Осиновый кол, отрубленная голова?

И как убиваются оборотни. Если у них клешни отрастают, то отрастет ли отсеченная голова?
03.12.2005 в 00:14

MÆSTØR
А, да. Согласен с Аланом насчет крестов. Теоретически, можно приписать вампирам слабость ко всем святым символам добрых божеств.
03.12.2005 в 02:35

"Чеснок (CardioHelp Garlic) : Лечение и профилактика простудных и инфекционных заболеваний, заболеваний ЖКТ, лечение мужской импотенции, лечение гельминтозов, глистогонный эффект. 100 капс. 500 мг. Доставка по Москве бесплатно. Постоянным клиентам накопительные скидки. - www.spbex.ru" - реклама сверху)



Как описание одного персонажа, вампира, - здорово (даже, может, было бы время - хотелось бы поотыгрывать пару недель). Много таких - страшно представить. Вы там не боитесь?

А как они друг с другом, (ваши) вампиры?
03.12.2005 в 02:56

the human behind.
Хильда: то, что творится сейчас - хуже. В Таверне, в смысле. Много, и вовсе не таких. Так хотя бы они будут в курсе правил о невозможности перекидки за несколько секунд и о том, что одежда остаётся. И о том, что вампир не будет смотреть на всех влюблёнными глазами.

Пространство для воображения ведь остаётся?

И, если что - всегда можно возникнуть с персом к Хранителям. За городской анкетой. У меня из списка запрещений бывали исключения (Май, например, полуформу держать умеет). Так что это ещё и стимул городскую анкету писать. =))



Рив, Алан, хорошо. Я говорю, писала от балды, как только Кеме даст ссылку - переправлю в соотв. с текущим положением вещей. =)



Хильда, последнее... Думаешь они это будут так уж внимательно читать? Дудки. Не будут. Я их знаю. =)
03.12.2005 в 07:15

"I am the king, the nation, no dictators or religions... No laws laid down for me, I have my own liberty inside of me."
\боюсь даже вмешиваться, господа, в ваши серьезные дискуссии. но..\

Май, ты знаешь - ты наше рпг-божество и мы восхищены.

очень понравилось описание перекидки. живо так)



что до вампиров... \на правах главного манча по этому вопросу)\

Кресты, в особенности серебряные, работают по принципу раскалённых утюгов. Если его к вам приложили - ожог такой же. Утешьтесь, если прикладывающий держит крест своей рукой, у него тоже будет ожог.

это разве не вопрос веры? имхо, только в руках человека глубоко верующего религиозные предметы обретают силу. а то все будут крестики носить... вампирам станет печально. ^^

кстати, а христианство как бы в ММ... есть? оО



2. Ускоренная по сравнению с человеком регенерация. В зависимости от возраста вампира, регенирация может быть ускорена вплоть до двух дней на заживление ран (у мэтров, которым >100 лет). У среднего вампира уходит неделя там, где человеку потребовалось бы три. У оборотня, для сравнения, 4 дня.

я тупой дикарь, я знаю. но регенерация вроде бы ускоренная по сравнению с человеком. а ты тут же пишешь, что у среднего вампа неделя уходит там, где человеку нужно три дня. oO я чего-то не понимаю? =_=



и еще...

судя по тому, что ты не упоминаешь о кланах и отношениях между ними, по умолчанию все вампиры как бы из одной группировки? а Камарилья, Шабаш, Мятежники? а сложные отношения между кланами? ведь если все вампиры будут как бы едины, то это одна история и каиниты, упоминающие о своей принажлежности к какому-либо клану, как бы не впишутся. а если в Городе - система, с Принцем, Старейшинами и прочими, то безродных \не Каитиф, в смысле, а тех, кто нрпг-понятия о кланах не имеет\ вампиров вроде должны выслеживать, как минимум.. и об этом тоже не мешало бы упомянуть.



короче, моя мысль так глубока, что я в ней тону. надеюсь, ты поняла.)



и, Май, извини, если не в тему высказываюсь. =_=

03.12.2005 в 07:46

the human behind.
Героин



я кто что куда?....%) *в ужасе*

Христианства в ММ нет. Евреи есть. Сорокалетние и в сильных очках. Не спрашивайте Мар, что они там делают. Мар до сих пор пытается смириться с тем, что такого персонажа пропустили. Ну и крестоносцы тоже были.. вот господин Маетор ака Рив обожал играть кого-нибудь под два метра роста в сияющих ведре на голове и доспехах. =) Инквизиция была как-то раз.



Насчёт креста это действительно вопрос веры. С другой стороны, как ДМ эту веру проверять будет? Игрок пишет, что внезапно истово уверовал и будет святую воду пить до конца жизни и т.п. %) Озарение ему было. Крылышками сверху помахали. =)



Три - это я имел в виду три недели. Исправлю. =)



Стоп.

Тайм-стоп на Май.

Каитиф - это ты?!! %)))



О кланах..

тут товарищ правильно высказался, но потому засмущался и удалил. ) Сложные отношения между кланами? Могут быть. На усмотрение игрока.. Вообще в Междумирье нет сильных филиалов кланов, так что это скорее один-на-один выясняется. Если создашь свой клан - выслеживай на здоровье, я тебе огроменное спасибо скажу.



И не забывай.. что не все такие великолепные как мы. ,)

это для людей, которые зачастую играли только в ТЗ. Около игры. Болтали. Это не для сильных грамотных игроков, которым такая инструкция внафиг не нужна. =) Это для новичков. Чтобы легче было осознать расу. )
03.12.2005 в 08:24

MÆSTØR
Мар , я попрошу!.. не вводить никого в заблуждение. Я никогда не отыгрывал кого-то больше двух метров ростом кроме минотавра (хотя ты можешь путать меня с Гонзой).



А зачем что-то проверять? Символ был освящен? Допустим. Божество не любит кровожадных монстров? Пускай не любит. Вот поэтому когда вампир тронет холи-символ, тут и получит утюгом...



Да и вампиры пусть сами кланы организовывают, так интереснее будет.
03.12.2005 в 08:46

"I am the king, the nation, no dictators or religions... No laws laid down for me, I have my own liberty inside of me."
Мар

христианства нет, а Инквизиция и крестоносцы есть?

[офф:какая вообще основная... тьфу, ладно, самая популярная религия ММ?

допускается ли упоминание божеств из реальных этнических религий?]

нет христианства - нет креста.



С другой стороны, как ДМ эту веру проверять будет?

отыгрышем, естественно. если вся его вера играется в одно слово, грош цена такой вере. и боги не услышат.

и не надо скидок новичкам и убогим (и мне в том числе)).

отыгрыш - молитва Игрока ДМу. /пафосно-то как/ и Божество (ДМ) не станет слушать неискренних речей (т.е кривой отыгрыш), и обратит свой гнев на грешников (дятлов)%)))))) /вырежьте мне, кто-нибудь, мою больную фантазию, а?/



Каитиф - это ты?!! %)))

издеваешься? Каитиф - это клан. ^_~ Каитифов, впрочем, я тоже кое-где отыгрывала, но это было давно, далеко, недолго и вообще неправда.

если ты о Мильке, то она не вампир. она - позор на всю жизнь.

но фактически - мой первый игровой персонаж, поэтому жалко ее прибивать, сиротку безродную.

Миль - данпил. могу долго и пафосно рассуждать об этой спорной расе, но пока скажу только - в некоторых вариантах теорий о вампирах, существование данпил отрицается полностью.



создать клан? oO сильно сказано) не возьму на себя такой ответственности.))

но лучше бы с этим вопросом Мастерам разобраться о наличии/отсутствии кланов.

иначе этот пробел превратится в лазейку для ленивых игроков. =_=



а новичкам как раз грузить мозги надо. \иначе вырастают такие сорняки, как я >.<\

ибо:

а) это демонстрирует класс игры. если все время ориентироваться на новопришедших, то игра превратится в Школу Отыгрыша для Пернатых.

а Междумирью я этого точно не желаю.

б) отсеивает ленивых и незаинтересованных. не факт, что длинную вводную статью все станут от корки до корки изучать. [но ведь какой-то процент все же изучит!] но когда игрок ошибется в отыгрыше, можно автоматически его отсылать к конкретным пунктам правил. ["а там было написано", мол]. таким образом пробелы в его игре будут понемногу заполнены.



слушай, Май, ты прости меня, ладно?

я сижу тут такая модная и припонтованная, смею тебя, легендарную и любимую, критиковать.

а сама ни гроша не играю. а когда играю - и то, на грош. =_=

ты мне на голове настучи за такие еретические речи.




тут товарищ правильно высказался, но потому засмущался и удалил. )

а что за товарищ и что высказал? я не видела этот коммент.
03.12.2005 в 09:10

MÆSTØR
Героин , в ММ пока нет религии. И надеюсь, не будет никакой центральной (хотя здесь, наверное, мои надежды не сбылись).
03.12.2005 в 09:30

"I am the king, the nation, no dictators or religions... No laws laid down for me, I have my own liberty inside of me."
а Храма/кладбища/т.п.-связанное-с-обрядами разве нет?

\я дикость лесная, а Город основали атеисты.. >.<\
03.12.2005 в 14:23

Айне кляйне нахт мужик
Вампиров послал. Достаточно конфиденциально. Там бонусы/анусы с некоторым описанием, то есть, совершенно необязательно прописывать/описывать это в твоем тексте. Про превращение им лучше не знать.



На самом деле вопрос, который я до сих пор не могу решить, это что именно..



аргх. Голова не варит. Короче..



То, что я тебе послал, не является самым важным тебе. Это - плюсы/минусы, а тебе нужно большее "введение в жизнь вампира". Вот, сердце.. Объяснение их менталитета и проч.



Перед этим всем надо сказать, что это все - среднее. То есть, существуют много разных книг с разными вампирами, вы можете быть любым, но тогда должны описать его физиологию и проч подробно. Дать понять, что это не обязательно.



А вообще, может, я дойду до того, что решу, наконец, повесить это на всеобщее обозрение, и тогда просто будет аттачментом к Анкете.

Но - ты пишешь не аттачмент, а пособие по психологии и физиологии. То есть, например.. объяснять, что он не заметен у стены - не надо. Это мастерская инфа. Что ловкий - необязательно, но что расходует силы в зависимости от крови - да. Вообще, у меня сейчас очень мало времени, я из гостей, а в понедельник экзамен, поэтому я не знаю, насколько то, что я говорю, вообще стоит того. Ща гляну оборотней
03.12.2005 в 14:27

Айне кляйне нахт мужик
Опять же, посланное - сухая выжимка фактов - бонусов и анусов. А нужно понимание того, почему его, там, боятся лошади. Потому что волк, да и вообще волк непонятный. Ну и так далее. Ну да у тебя, вроде, это хорошо.



Вот.



Вопросы какие?