22:36

the human behind.
обзорам
Пост фандомный, с цифрами, о том, кто и почему пишет, не пишет, читает и не читает в фандоме "Доктора". Для тех, кому лень, суть вкратце: да, именно потому, что всем лень! А дальше - в кат.

@темы: dr. who

Комментарии
30.10.2013 в 23:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
жжешь глаголом, дорогой товарищ! :alles:
30.10.2013 в 23:44

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Я тебя люблю) Очень) Вот)
И очень хочу тебя треснуть) А это значит, что ты, кажется, прав)
А про Дэйли я даже не вспомнил, когда формулировал, факт :facepalm3:
А теперь я для равновесия просто обязан сказать что-то, чтобы у тебя появилось желание треснуть меня в ответ)))
Например: всё вышеизложенное же означает, что скоро-скоро в Дэйли я прочитаю твой новый офигительный фик, да? Правда?))
30.10.2013 в 23:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Хетта, ::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, скоро-скоро в Дэйли я прочитаю твой новый офигительный фик, да? Правда?))
или хотя бы дописанный тот недописанный для ФБ
30.10.2013 в 23:48

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Brand Bariman, нет! Стоять! Не отдам!!! Пусть до следующей ФБ лежит!!!
30.10.2013 в 23:48

"Breathe, keep breathing"
Согласен со всем, но с точки зрения читателя, если судить по себе, я не пишу комментарии. На всю ФБ, а я читал много фандомов от и до, я оставил, пожалуй, три комментария в одну строчку. Не люблю писать комментарии на фики. Потому как "Класс, пиши ещё" это не комментарий, а дурной тон, а полноценный и развернутый это потенциальная дискуссия, которую не факт, что захочется продолжить, а не продолжить опять же дурной тон. Нечестно по отношению к авторам, но пересилить собственные привычки трудно. У меня как-то так, может и у кого-то еще тоже такое есть. К примеру, с трудом заставил себя отправить этот комментарий, ибо дискуссионная тема.
30.10.2013 в 23:50

Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Ярослав(а), знаете, я, как автор, вам скажу, что для меня даже "Класс!" будет приятно.
30.10.2013 в 23:51

I am not trying to be good. (c)
Brand Bariman, ну а что делать?%))) в смысле, почему бы и не жечь?))

Хетта,
И очень хочу тебя треснуть) А это значит, что ты, кажется, прав)
дико знакомое чувство))
И я тебя тоже люблю. Но до такой степени оголтелого самопиара (сначала прожечь глаголом, а потом, в пылу и на волне волнений ещё и фик выложить) я ещё не дошел. Так что, надеюсь, сначала будет твой про Трензалор. :РРР И на ФБ ты те две задумки напишешь. :Р
*погладил по макушке)*
И никакого желания треснуть.%)
Я уже много лет как уполз с Дейли и все эти годы не жалел, но факт в том, что это наше головное сообщество, и менять надо, вероятно, все же его, причем не насильно, а через grass roots, именно своими взносами контекта, процент которого ты хочешь повысить. Так что фик-не-фик, а вот вернуться туда, вероятно, стоит. Хотя бы попробовать. Хотя бы потому, что эта задача и так заставляет меня выползать за пределы зоны комфорта.
30.10.2013 в 23:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Ярослав(а), представьте себе, я как раз такой дурной тон и писал в командном соо под фиками, которые люди в команду приносили. это как бы показывало, что я вещь прочел. потому что когда в командном соо висит вещь, а под ней ни одного комментария, это наводит на мысль, что ее никто не прочел, даже кэп, и она никому не нужна вообще. вот это дурной тон, имхо.
30.10.2013 в 23:52

"Breathe, keep breathing"
Hartahana, а можно как автора спросить, чем?
30.10.2013 в 23:54

"Breathe, keep breathing"
Brand Bariman, командное это ФБ-командное? Так там другое дело, там это как обязанность, иначе никак. В смысле отписать обязанность, а не похвалить.
30.10.2013 в 23:56

I am not trying to be good. (c)
Согласен со всем, но с точки зрения читателя, если судить по себе, я не пишу комментарии. На всю ФБ, а я читал много фандомов от и до, я оставил, пожалуй, три комментария в одну строчку. Не люблю писать комментарии на фики. Потому как "Класс, пиши ещё" это не комментарий, а дурной тон, а полноценный и развернутый это потенциальная дискуссия, которую не факт, что захочется продолжить, а не продолжить опять же дурной тон. Нечестно по отношению к авторам, но пересилить собственные привычки трудно. У меня как-то так, может и у кого-то еще тоже такое есть. К примеру, с трудом заставил себя отправить этот комментарий, ибо дискуссионная тема.

Очень хорошо понимаю, сам такой же, читатель-одиночка, отзывы писать стесняюсь ещё и потому, что часто читаю (и нравятся мне) всякие дико кинковые вещи, а на том же фикбуке оставить отзыв - все увидят, что я читаю! ыы! аа! И сам никогда не комментировал ничего в предыдущих фандомах, на fanfiction.net начал только пару лет назад. Не стремлюсь втянуть в дискуссию%))) - но...
- во-первых, нам всем иногда для личностного развития полезно выползать за рамки комфорта. и то, что ты отправляешь комментарий здесь - это как раз хороший пример.)
ну и, во-вторых, можно оставлять комментарий "законченный", из которого сложно вытянуть длинный разговор.. а если автор что-то на это отвечает и пытается втянуть в дискуссию "а как именно вы меня любите? ну очень? что это ещё за "ну" такое?!", а тебе отвечать не хочется, делаешь вид, что не подписался на ветку комментариев.%))
30.10.2013 в 23:56

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, не, ты не понял, товарищ) Если ты после такого проникновенного воззвания НЕ принесёшь на главсоо фик... ну, тем самым ты это самое воззвание обесцениваешь на корню)
(Потому что ты - один из самых сильных авторов местного фандома, как ни крути. Так что Трензалор Трензалором, я-то закрою ФБ, потом раскачаюсь, потом напишу и выложу, теперь уже не у себя в днявочке под замок, а действительно на главсоо, пусть я никогда прежде этого и не делала, и только потом уйду изменять Ху-фандому с Акунинцами. Но ты-то теперь тоже должен в подкрепление своих слов хоть что-то туда донести.)
А две задумки на ФБ - да, теперь допишу. Даже три)
30.10.2013 в 23:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Ярослав(а), кстати, как тоже автор, подтверждаю слова Hartahana.
насчет чем - тем, что кто-то прочел и кому-то просто понравилось. без залезаний в дебри литературной критики. просто человек прочел текст и ему зашло. он хорошо провел с ним время. ему стало приятно на душе. то есть, есть ты смог кого-то порадовать своим творчеством. это уже приятно.
31.10.2013 в 00:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Ярослав(а), да, ФБ-командное. но в том и дело, что это не обязанность. капитан не обязан все вычитывать. вообще никто не обязан там что-то читать, но желательно это делать.
просто даже для поддержания у авторов осознания, что они как-то относятся к этой команде, а не так просто числятся на балансе.
то же самое, имхо, с фандомом. если автор что-то написал, принес, положил, а в ответ - полное радиомолчание, даже никто "фе" не сказал, не то что не погладил, то возникает ощущение себя как сферического автора в вакууме, как будто из фандома выпадаешь, не имеешь к нему никакого отношения. если никого даже краем не задело.
хотя бы спасибо сказать - и то хлеб.
31.10.2013 в 00:02

I am not trying to be good. (c)
Хетта,
не, ты не понял, товарищ) Если ты после такого проникновенного воззвания НЕ принесёшь на главсоо фик... ну, тем самым ты это самое воззвание обесцениваешь на корню)
вот теперь мне тебя хочется убить.%)))) что, вероятно, показывает, что ты прав, да.
И хватит, хватит меня хвалить, ты меня уже к стенке этим припёр и уши цвета заката!%) Всё, отступать некуда, надо писать.. Т_Т

Brand Bariman
когда в командном соо висит вещь, а под ней ни одного комментария, это наводит на мысль, что ее никто не прочел, даже кэп, и она никому не нужна вообще. вот это дурной тон, имхо.
.. это, кстати, тоже интересный момент, свидетельствующий, имхо, о том, что в фандоме не любят читать. Уж если - в команде, при всей поддержке (ага, я знаю, я гнусно уполз с ФБ в этом году в реал, который был достаточно суров, но тем не менее, мне совестно-_-) - никто, кроме капитана, который читает потому, что считает должным, а не потому, что нравится... в общем, по-моему, это показатель.
Тот миди, который я отфидбечил на Рассилоне, он был неплох, на самом деле. "Не моё", но в своём стиле и на своей волне - вполне себе. Серьёзно. Я уверен, что однострочник, написанный тем же стилем, получил бы свою долю лайков. А на ФБ в комментах вообще тишина. -_-
31.10.2013 в 00:03

Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Ярослав(а), Brand Bariman уже всё за меня сказал. Тем, что вы показали, что вы пришли и прочитали. Потому что даже если на том же фикбуке есть просмотры - это ещё не значит, что человек прочитал всё. Может, он прочёл первую фразу и закрыл страницу.

Так там другое дело, там это как обязанность, иначе никак. В смысле отписать обязанность, а не похвалить.

Мухахааааа...
Извините, не сдержалась)))
31.10.2013 в 00:04

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, вот теперь мне тебя хочется убить.%)))) что, вероятно, показывает, что ты прав, да.
Бгг))) Со второго захода, но достижение разблокировано :Ъ
31.10.2013 в 00:05

"Breathe, keep breathing"
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, о, и про то, что кинковое тоже важно, не додумался это сформулировать.
А вылезать... ну, если я продолжу, то это будут уже отговорки и оправдания, что я и сам понимаю. Вообще мозгом многое понимаю, но оно не очень помогает в действии. Как-то.
Brand Bariman, гм. Я это учту. И подумаю над этим.
31.10.2013 в 00:07

"Breathe, keep breathing"
Brand Bariman, мне казалось, что если подписался в команду, то это уже обязанность реагировать и участвовать, не именно капитану, а всем, кто подписался. А фандом это необязательное, ты же не подписывался никуда.
Hartahana, ну, я скажу то же, что и капитану, я подумаю над этим.
А что смешного? оО
31.10.2013 в 00:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, ага, это особенно рейтинга касается и слэша. если второй левел еще читали-коментили, то с третьего левела наступила мертвая тишина, и в выкладках с комментами почти только модераторы, которые квадратят, и кэп, который последовательно дополз до выложенного.
кстати, три макси я так и не успел дочитать полностью - просто потому, что не успел, а не потому что не хотел: у меня тоже был реал и был еще свой креатив - одна Ассимиляция мне стоила. и мне это капает на совесть до сих пор. но я их хотя-бы выборочно пробежал, чтобы иметь представление, что за вещь, о чем, и куда ее ставить.
и должен сказать, что действительно плохо написанного не так уж много. за всю ФБ я не так уж много видел откровенного вырвиглаза, а если он и был, то это дело было вполне поправимо с помощью такой-то матери и хорошей беты при наличии времени. но были и отличные, местами даже изумительные вещи.
кроме того, должен сказать, что некоторым авторам участие в ФБ идет на пользу - в этом году они гораздо лучше пишут по сравнению с прошлым годом. да и вообще Хуниверсу от ФБ, по-моему, только польза: потому что есть с кем себя сравнить и где-то подтягиваться до уровня. и я считаю, что участие в ФБ надо сохранить хотя бы для этого, вне зависимости от того, кто там будет капитаном и кто будет в составе команды.
31.10.2013 в 00:19

Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Ярослав(а), Колхоз Фандом - дело добровольное. На самом деле, круто, когда человек обещал, но не может - это одно, но в большинстве случаев люди на ФБ успевают обычно только сделать сами, но не прочитать ещё и работы, и ладно бы других команд, а то родных сокомандников. И если чужих читать пинают ответственные за бартер, то своих...

В прошлом году я была в Ху-тиме. В этом - в команде Хранителей Снов. И что там, что там мне в большинстве случаев что-то писал только капитан. А, и бета иногда пробегала. Сейчас вот в Дрэгонлэнсе. После ЗФБ скажу, что там будет.
31.10.2013 в 00:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Ярослав(а), на деле степень обязанности примерно одинаковая.
даже если подписался в команду ты никому ничего не обязан. я не отношусь к тем кэпам, которые ходят выколачивать контент из игроков.
если подписался в команду, значит, имхо, ты хочешь сделать что-то во имя фандома. хочешь его поддержать, выступить за него, представить его, защитить его доброе имя, а уже как ты это будешь делать и будешь ли - твое личное дело. вот если после того как подписался желание все это делать пропадает - то некрасиво, конечно, но ничего страшного, все мы люди, значит, просто расхотелось человеку иметь дело с этим фандомом. принесет человек свое творчество - отлично, прорыбодебилит всю ФБ - ну что ж, шит хэппенс, в деаноне упомянут не будет.
31.10.2013 в 00:23

I am not trying to be good. (c)
Ярослав(а), мне казалось, что если подписался в команду, то это уже обязанность реагировать и участвовать, не именно капитану, а всем, кто подписался.
мне тоже так казалось, но по ходу складывалось впечатление, что есть человек 10, которые реагируют, и остальные - которые "принесли кусочек чего-то своего, положили и ушли". (и то же самое, по слухам, происходит в других командах - человек приносит свой креатив но никак не читает/смотрит/реагирует на креатив других). Что, собственно, отражает состояние всего фандома как достаточно репрезентативная выборка: каждый хочет нести что-то своё, а людей, которые хотят реагировать - меньше.

Brand Bariman,
хм, да, ты знаешь, согласен. ФБ стимулирует и на сравнить себя с другими, и на анонимное погрызание (Хеттка мне предлагала, зараза, анонимно отфидбечить всю выкладку Хуниверса - и я как бы могу, учитывая, что кое-где погрызания будут вполне конкретными, и если автор их учтёт, текст может быть лучше)... да и вообще, само ощущение. ФБ _полезна_ - факт. Капитан прекрасен - тоже факт.)

ага, это особенно рейтинга касается и слэша. если второй левел еще читали-коментили, то с третьего левела наступила мертвая тишина, и в выкладках с комментами почти только модераторы, которые квадратят, и кэп, который последовательно дополз до выложенного.
Стесняемся признавать, что встаёт на хороший текст. Точно. Или - настолько же точно - боимся признать, что не встало, потому что это обидит автора. Честно говоря, писать откровенный и открытый фидбек на рейтинговые фики.. это нужна определенная степень .. не знаю, открытости, незашоренности. Отсутствия комплексов.%)
31.10.2013 в 00:30

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, Стесняемся признавать, что встаёт на хороший текст. Точно. Или - настолько же точно - боимся признать, что не встало, потому что это обидит автора.
Да не думаю, что дело в рейтинге. Было бы так, активность комментаторов отыгрывалась бы обратно к спецквесту, но этого не происходит. Так что дело не в рейтинге, имхо, а в том, что первый-второй левел ещё есть какой-то запал у комментаторов, но он перманентно снижается и к концу ФБ стухает окончательно. Остаются самые стойкие, святые люди)
31.10.2013 в 00:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::,
спасибо за лесть :D
но на деле прекрасна команда. и авторы хороши, что бы о них ни говорили.
я понимаю, что на ФБ это никак не показатель, но все равно даже где-то греет факт, что мы на три пункта обскакали Громык, у которых в команде райтером внезапно была АВТОР КАНОНА.
я кстати сходил почитал ЖЖ Ольги и там она пишет впечатления о ФБ и о том, что на самом деле существует очень много действительно хороших авторов, которые не издаются. они участвуют в ФБ, пишут подчас лучше чем издаваемые писатели, но их никто не издает, потому что фанфикшен - не литература. это игра, и это несерьезно. но участие в состязании, пусть и не совсем честным, просто варка в этом котле, она уже дает много - хотя бы в представлении о том, как люди пишут, и как не надо делать, а на что надо равняться. даже когда просто побегал по бартеру, уже видишь у кого как и что. то же самое касается не только текстов, то же самое касается других видов творчества.

признавать, что встаёт на хороший текст. Точно
ага. стыдно. есть такое психологическое упражнение - в паре с человеком, которому более-менее доверяешь, рассказать друг другу вещи в обмен, за которые тебе стыдно всю свою жизнь. и иногда выясняется, что другой человек не воспринимает то, что ты ему говоришь, как нечто постыдное. он может это найти возмутительным, или забавным, или смешным, или ему вообще будет параллельно на то что вы сделали прошлым летом, но в 99% случаев из ста он не найдет это постыдным, вот в чем фигня.
31.10.2013 в 00:38

"Breathe, keep breathing"
Hartahana, ну, честно говоря, я вообще не очень представляю, как все устроено в командах ФБ и кто, чем там занимается, я сторонний читатель и рассуждаю с точки зрения стороннего читателя-нуба. .)
Brand Bariman, нет, я же не про выколачивание. Я сужу по себе. Если бы подписался я, то о стенку бы разбился, но комментарии бы оставлял. Если бы мне сказали, конечно, что это надо делать. То есть, если ещё учитывать то, что Лорд говорит, принес что-то свое, отдал и пошел читать чужое, наверное, из любопытства, а если скажут, что надо комментить, то еще и комментировал бы, но уже не из любопытства. Это трудно объяснить. Собственно, потому никогда никуда и не подписывался, слишком много обязательств, которые страшно, а не выполнить и филонить, даже если расхотелось, самому себе противно. Ну вот как-то так, и боюсь так и не смог объяснить, но что-то для себя, надеюсь, из беседы выношу. .)
31.10.2013 в 00:39

"Breathe, keep breathing"
Остаются самые стойкие, святые люди)
Фб оооочень большая, её так много. -_-
31.10.2013 в 00:59

I am not trying to be good. (c)
но все равно даже где-то греет факт, что мы на три пункта обскакали Громык, у которых в команде райтером внезапно была АВТОР КАНОНА.

wft?!!! :buh:
на все остальное отвечу позже, пошел читать%))))))
31.10.2013 в 01:16

I am not trying to be good. (c)
Хетта,
Остаются самые стойкие, святые люди)
В этом и проблема. Читатель должен читать потому что хочет, а не потому, что святой человек... %) Нет, я Кэп Очевидность, конечно, но. Это же проблема. Вообще мне кажется было бы офигенно выдавать на нескольких левелах продолжение одной и той же истории - "подцепить" читателя на крючок незаконченной истории и её развивать и углублять.. не знаю.)

Brand Bariman,
сорри, был взволнован. И да, обойти Громыко - при том, что они писали _хорошо_, действительно на уровне (даже не задерживаясь на наличии автора канона), - это ачив. Серьёзно.
С тем, что даёт ФБ и наличием _хороших_ авторов и возможностью сравнить, как оно у кого - согласен, безусловно, множество инсайда в процесс творчества - тоже хорошо. Обмен опытом в любом случае происходит.)
Упражнение тоже интересное.) Но, думаю, ты не будешь отрицать, что _многим_ стыдно признаться в том, что им нравится кинк и ставить лайки какому-нибудь, прости Господи, омегаверсу, даже если он охрененно написан.
31.10.2013 в 01:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::,
wft?!!!
совершенно точно, она сама призналась.
и не только райтером, но еще и крафтером. :D
упоротые фанаты упороли автора. :D

это ачив.
угу. при том, что за нас голосовали вцелом более вяло, чем в прошлом году и примерно равномерно за тексты и визуалку.

Обмен опытом в любом случае происходит.)
выставка достижений народного хозяйства :))) других посмотреть, себя показать.

стыдно признаться в том, что им нравится кинк
знаешь, я думал, что не буду деанонить свой косплей третьего левела. потом походил-походил, подумал-подумал, и решил - а чего я вообще боюсь? мою морду и так уже весь инсайд знает, во-первых, так что это секрет Полишенеля, во-вторых, посмотреть там есть на что, в-третьих, лично я сделал это ради хохмы, и не скрывал, что это ради хохмы, почему я должен отказываться от того, что я сделал, если это заявлено изначально без претензий на что-то серьезное?