the human behind.
..блинский эпический блин.
Это ж до какой степени нужно трам-там-там одичать в своих чертовых штатах, чтобы пробирал просто взгляд в глаза.
Нет, идиот, нет, не лечится. Просто иногда, когда я оглядываюсь, а вокруг - внезапно - хорошие, знакомые - не прямо, но знакомой тональности, атмосферы, - родной с детства, ещё когда сам мелочью ездил на малый МехМат в десять лет... - знакомые люди. Блинский таки блин. Я не знаю, что с этими людьми делать, сижу и дико таращусь и то слова втихую подсказываю ("По выжженой равнине. За метром метр" - блин, Высоцкий - стареющим голосом, но хрипло, жестко, ЫЫЫЫЫЫЫ, я в осадке и в блюдечке) - то еду туда битый час готовлю и свечусь аки рождественская елочка, когда похваляет, то просто.. как в музее вдохновенно - любуюсь. И всё. Счастлив на своей волне.
Может, потому, что в детстве. Потому что снова мама и папа рядом, народ с гитарами горланит все подряд, и безумное, безумное счастье...
Уезжать из Бершкира, запомнив руки на гитаре. И Высоцкого.
И body language - кто на кого указывает ступнями, и прекрасную женщину - Ривер Сонг моей мечты - светлые крупные кудри, красиво стареющее лицо, и столько жизни... Aw.
И безумные пляски мехматовцев, которые там чуть ли не танец с воображаемыми(!) ножами, дуэль на шпагах и подтягивание друг друга на канате изобразили (полные дядечки лет 60, если чо) - и всё это во время "Цыганочки с выходом" - вернее, выхода. Ввввваааашу мать, даже я, Я так не умею!! Зависть и восхищение пополам.
Вскользь по плечу, проходя мимо - а я настолько сдурел в своих Штатах, что запоминаю, когда меня касаются незнакомые люди.
Ванька - 7летний гений Андрея, чууууудеснейший мальчишка.
Сотни охрененных шуточек.
Так жаль, что быстро. Так не хочется уезжать. Я вернусь. Честное слово. Я вернусь, умея играть на гитаре!! и петь!! - через год. И буду любить их всех также, как в самое первое лето. Живых. Родных. Мальчишек и девчонок в 60 лет. Они прекрасные - на 8 год уже все становятся чем-то вроде отдаленной родни - сплетаются, пересекаются линии, и я думаю о них с огромным теплом. Чудные люди.