19:57

the human behind.
Терминатор прав. SB777: Student Civil Rights Act для чайников.

@темы: политика, люди: дневники

Комментарии
08.11.2007 в 22:33

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Хосспади, ну где у меня написано, что стебусь я злобно именно над США. Я у себя выкладываю те новости, которые показались мне забавными или курьезными. От страны это не зависит.
.е. те же самые правила идут по отношению не только к ориентации, но и к полу, цвету кожи, расе, и далее по тексту.
Мама моя королева! Так это у них теперь не совсем законными будут книги, в которых нет нетрадиционалов, цветных, инвалидов, иудеев? Причем, все в одном флаконе. :)
В целом: закон запрещает преподавание материалов, пропагандирующих дискриминацию.
Извините, но некий парадокс там все же есть. Представим себе ребенка из религиозной семьи. И этому ребенку преподают "гормональные инъекции и смену пола". Не ущемляет ли это его религиозные чувства? И что тогда преподавать? И, кстати, как же быть с правами, скажем, девочек, с которыми в раздевалке переодевается мальчик? Думаете, им комфортно будет?
Да, по поводу книг я стебусь. Больше меня как-то волнует факт, что к нетрадиционалам после такого относиться будут только хуже. А им и так не сладко...
08.11.2007 в 22:37

erkenne mich ich bin bereit
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Ещё одна проблема в том, что для начала надо справиться с гомофобией на уровне менталитета, а потом закреплять полученное в законодательстве. Прогуглите название закона и почитайте, что по этому поводу думают американцы. У них внезапно вскипело то же настроение, какое в нашей стране вскипает накануне гей-парада. Такая вот палка о двух концах получилась)
08.11.2007 в 22:41

он уникален тем, что неисправен (с)
Ли, предыдущие ораторы прекрасно подтвердили, что дневниковское сообщество очень радо притянуть всё к ориентации %)) А ещё - передёрнуть)) Какие там пол и раса, что ты))
08.11.2007 в 22:48

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
Если резюмировать вышесказанное - по-моему тут вопрос не в странах и в конкретной специфике каждой из них.

А скорее в свойстве нашего общества быть падким на "громкие" новости. Как там у Задорнова - "Заголовки должны быть сочные! Например - "Мухи съели пограничника!" ... "Мумия изнасиловала археолога!""..." (с) Так что - напишут любую хрень. В любой стране. Про любую другую страну. И народ съет и порадуется.

... по поводу подобного "вкуса" общественного мнения стоит волноваться куда больше чем по поводу конкретных наездов.

з.ы. - Универ закончил, но ни разу не был на митинге в поддержку Путина. Хоть всячески и поддерживаю мысль о том, что этой стране нужен царь, а не президент. Специфика уж такая. )))))


08.11.2007 в 22:51

the human behind.
Sky Wolf
1. Уй.. Где закон книги запрещает???? Покажи Бога ради.
2. Вы думаете, что этот пост относится исключительно и именно к вам. Неверно. В оригинале я наткнулся на это в своём избранном, и большинство комментариев, которые я на тему прочёл были именно "ох уж эти американцы, получили себе пидоров". Что собственно обидно.

pilot_01
И ещё одна проблема в том, что для начала надо справиться с гомофобией на уровне менталитета, а потом закреплять полученное в законодательстве.

Ой. Решительно не согласен. Простите.
Хотите сказать, что пока сами не поймут, законы не нужны??????? А ту же самую логику примерить на прочие дискриминации??? Типа, пока США негров не полюбило бы, их и освобождать не надо было?! Или там, равенства давать не надо было.
Менталитет надо менять. Это да. Но на первых порах и законы сойдут.
Потому что пока вы будете его менять, каждый год в школах будут безнаказанно задразнивать сотни тысяч детей. А вот если сделать закон, что за это дают по шее - цифра может и грохнуться.
Извините, но вы бы ещё предложили менять менталитет на тему убийств, например.. Лечить общество. А законы не принимать, пока сами не раскаются......
Законы нужны для тех, у кого своей морали нет. В этом их прелесть.

Ken Hidaka
Ну.. *развел руками*
08.11.2007 в 22:53

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
*задумчиво* Так. Мну устраняется из дискуссии, пока и мне ориентацию не оттоптали. )

Май - ты прототипы функций поймала? )
08.11.2007 в 23:00

erkenne mich ich bin bereit
Мар, расизм и гомосексуализм - немножко разные вещи) Ни один родитель в мире не боится, что их сын внезапно станет негром. А вот что их сына могут отпетушить - этого боятся. Поэтому отношение людей традиционной ориентации к проблемакм людей нетрадиционной ориентации всегда будет существенно отличаться от отношения тех же людей к проблемам иных рас. И если принять такой закон, что гомосексуализм - это здорово и нормально, то в настоящее время с настоящими настроениями против правительства, оный закон принявшего, встанут все родители, которые боятся за задницу своего чада. Пока родители не поймут, что на эту задницу никто особенно не покушается, они не успокоятся.
08.11.2007 в 23:06

the human behind.
Kronin
Оттоптать ориентацию - хорошая идея.. %)))
Поймала только одну. Остальные на тот же гмейл скиньте?
08.11.2007 в 23:14

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Ken Hidaka
Естесственно, рады. Негры меня волнуют меньше, нежели нетрадиционалы. :)

Мар
Из русского варианта.
SB777 ставит вне закона и обязывает заменить:
и далее по тексту

Тем более, что "неодобрение" и переписывание вполне себе безобидных книг в США уже бывало. В угоду политкорректности.
Если меня что и раздражает, то это не геи или цветные. Меня раздражают перегибы политкорректности.
Можете считать меня идиотом, расистом, гомофобом, человеком, которого надо отдавать под трибунал и прочее, прочее, прочее. Но право на собственное мнение остается за мной.
08.11.2007 в 23:17

the human behind.
Sky Wolf

Блин%)))
Я же возмущаюсь на тему того, что русский вариант полнейшая и редкостнейшая отсебятина, к закону отношения не имеющая%)))))) Там ложь. Деза. Лажа. М?))))
08.11.2007 в 23:21

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
Окей ) Скину.

Насчет гомофобии... пять копеек
Just a thought - кто-нибудь думал о том, что традиция "опускать" на зоне происходит не от того что там спокойно относятся к гомосексуализму, а как раз наоборот. И чем сильней общественное предубеждение по данному вопросу, тем более эффективным социальным оружием будет обвинение в гомосексуализме.

Верно ведь - негра его по роже видно. А обвинение "п**рас" не докажешь и не опровергнешь. )
08.11.2007 в 23:22

the human behind.
pilot_01

Люди и раньше вставали против законов. Освобождение негров, права женщин и далее по тексту. В своё время каждый из этих законов был шоком. Но из этого не следует, что их не стоило принимать.
09.11.2007 в 00:16

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Мар
Я же возмущаюсь на тему того, что русский вариант полнейшая и редкостнейшая отсебятина, к закону отношения не имеющая%))))))
Т.е., Вы хотите сказать, что взят текст с бухты-барахты и никакого отношения к реальности не имеет? Тогда Арни должен подать в суд на авторов. :) За клевету. :)
Освобождение негров, права женщин и далее по тексту.
Ага. Зато теперь негры по любому поводу могут кричать, что их ущемляют по расовому признаку, а женщины сумели вытребовать себе право работать докерами...
Понимаете, все это, конечно, очень здорово. Честно, я рад за защиту прав нетрадиционалов (да, я опять все свел к ориентации), но... Во-первых, как я уже говорил, их права будут конфликтовать с религиозными чувствами определенной категории граждан (и еще не известно кого больше и кто победит: преподавание теории эволюции в некоторых школах, под напором верующих, отменили). Во-вторых, скорее всего, опять будут перегибы палки.
09.11.2007 в 00:21

the human behind.
Sky Wolf
Арни про такую лабуду не знает. Русский читать не умеет. В тексте закона ничего про книги, их сожжение, переписывание и дополнение отродясь не валялось.)

Зато теперь негры по любому поводу могут кричать, что их ущемляют по расовому признаку, а женщины сумели вытребовать себе право работать докерами...
Могут и кричат, и работают.. но это лучше тем то, что было раньше. Правда? )
А что до конфликтов и перегибов.. ну блин, будут. Это очень занимательный процесс - последовательное приближение к справедливости. Но это правильно, что он идёт. Вся прелесть закона в том, что у нас есть система и мы каждый год делаем её лучше. И этот закон - он тоже сделал систему лучше. Я учился в американской школе, и готов просвидетельствовать: это хороший закон.
09.11.2007 в 00:55

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
В тексте закона ничего про книги, их сожжение, переписывание и дополнение отродясь не валялось.)
Далось же Вам это сожжение...
Стоп! переписывание и дополнение - это одно, а вот рекомендации литературы для школьной программы - это другое. И, насколько мне известно, в США были прецеденты, когда из "школьных" книг убирались неугодные куски.
Могут и кричат, и работают.. но это лучше тем то, что было раньше. Правда? )
Не спорю, по сравнению с рабовладением оно лучше. Но, ИМХО, все же не дело, когда цвет кожи служит охранной грамотой. В реале должно быть пофигу, черный ты или белый, оцениваться должны только твои действия. И любовь к красивым словам... Афроамериканец... Можно назвать корову газелью, но она коровой так и останется.
И этот закон - он тоже сделал систему лучше.
Хорошая система, построенная на страхе? Перед законом? К сожалению, на этом строятся все системы. Глобальный общепланетный страх...
09.11.2007 в 01:01

the human behind.
Sky Wolf
вот рекомендации литературы для школьной программы - это другое. И, насколько мне известно, в США были прецеденты, когда из "школьных" книг убирались неугодные куски.
А я "Уленшпигеля" в сокращении читал. И был очень удивлен, когда увидел полную версию.
Рекомендации - это уже другое. Но любую книгу можно изучать. Это уже, знаете ли, слишком зыбкая грань, чтобы я защищал ВСЕ рекомендации, которые школьной программе дают. Мы не без греха.

Я, собственно, высказался.
Закон сделал систему лучше. Система не идеальна. Если есть более лучшие законы, которые мы можем принять - их всегда можно предложить. И в США система улучшения законов всё-таки сделана лучше, чем в России. Стебаться над хорошим законом в переложении истеричных и лгущих СМИ не надо. Dixi.
09.11.2007 в 01:04

the human behind.
p.s. Потому как что касается систем, у России просто офигенное бревно в глазу - см. собственно пост.... )))
09.11.2007 в 01:10

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Мар
Ну, dixi так dixi. Все равно мы ситуацию видим по-разному и друг друга не поймем.
09.11.2007 в 01:21

the human behind.
Sky Wolf
Видимо, не поймём. Меня не радует тот факт, что по дневникам ползёт зараза этой лжи (статья, на которую у вас ссылка, повторюсь, насквозь перевирает закон) - и что даже если вам рассказать, что это ложь, вы не захотите и не сочтёте нужным на дневнике написать опровержение (термин из газетной практики), и вашим ПЧ этой ссылкой так же промоет мозги. Вот это - главное, что меня не радует.
Даже любая ссылка на ресурс www.eqca.org/site/apps/nl/content2.asp?c=9oINKW... и вообще упоминание о наличии другого мнения - была бы бесценна. Но не смею вас об этом просить. Ваше право.
09.11.2007 в 02:05

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Мар
Наш разговор - частный случай бесконечной дискуссии на тему добра и зла. Подчеркиваю, бесконечной. Каждый из нас выслушал другого и что-то извлек из беседы. Уверен, что у Вас, как и у меня остался еще ворох доводов в кармане.
Что касается моего источника, это, как можно понять, христианский сайт (сам я нерелигиозен, если что). И сложно от него ждать, что данный закон там будет поощрен. Хотя бы потому, что христианская религия, мягко говоря, сексуальные отклонения (ну считается это так) не поощряет. Сам закон, повторюсь, палка о двух концах: он хорош для нетрадиционалов, но плох для тех же верующих и людей, которые считают, что их дети до определенного возраста не должны знать о нетрадиционалах.
Ссылка... Кто хотел, тот и так ее нашел, а другие даже при ее наличии не пойдут по ней. Мне, например, она почему-то хорошо вешает компьютер.
Что касается "заразы этой лжи" и промывки мозгов, у каждого есть право на личное мнение. Заметьте, даже по поводу пресловутой переведенной статьи мнения разделились: кто-то орет "Пидоры идут по планете", кто-то в ужасе от того, что на несчастных геев могут еще больше ополчиться, кто-то рад, что терпимость торжествует, а кто-то просто посмеялся над самой формулировкой. Мы все разные и обращаем внимание на разные моменты. А воинствовать и промывать кому-то мозги... Увольте, не мое.
За сим откланиваюсь, потому как с утра на работу.
09.11.2007 в 02:31

MÆSTØR
Я смог всё это прочитать О__о
09.11.2007 в 02:41

the human behind.
Найтан *жмёт руку* ))
Но на мысли уже энергии не хватило?))
09.11.2007 в 03:54

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
А я тоже смог! А мне руку? :Р
09.11.2007 в 03:56

the human behind.
Kronin А тебе Хидака руку пожал. =))
Молодец.))
09.11.2007 в 04:04

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
Хм, Хидака по другому поводу пожал! И у меня две руки между прочим! *с задумчивым видом заметил кендер*
09.11.2007 в 05:31

MÆSTØR
Мар , нет, на мысли уже не хватило. Я если честно уже и не особо помню о чём вы тут писали. Кто-то решил написать закон про то что дискриминация это плохо, а кто-то возмутился что туда включили гомосексуалистов штоли?
09.11.2007 в 06:14

the human behind.
Найтан
В общих чертах - да.
А потом русские СМИ этот закон переврали как кузькину мать - и им люди поверили. По дневникам гуляет сия линка: www.adventus.info/index.php?subaction=showfull&... - и все смотрят и стебутся. Тьфу...


Kronin
*один-единственный молниеносный взгляд* Пошляк. :Р
)
09.11.2007 в 17:39

MÆSTØR
Мар , а... ну это же религиозный сайт.
09.11.2007 в 18:49

the human behind.
Ну да, но ему все так сразу поверили.. *шмыгает, виновато косясь на Рива* Знаешь, как за державу обидно было!%)) Что все так верят - просто потому что ждут-не-дождутся, пока США очередной раз лоханётся... %)))
09.11.2007 в 19:31

MÆSTØR
В двадцать первом веке США лоханулись всего один раз - 20 января '01 года.

Ты знаешь... религиозных товарищей тоже можно понять. Но они бы так против войны в Ираке протестовали.