the human behind.
По мотивам разговоров с ХК.
Много мыслей и несколько жестких выражений.

читать дальше
To be continued.

Комментарии
09.11.2007 в 20:19

Был котенок - станет рысь
А еще в Северной Америке читают не-художественные книги.
Я до приезда сюда ассоциирировала чтение именно с литературой. И только по приезду у меня открылись глаза на величайшее множество научно-популярных книг по точным и гуманитарным дисциплинам. Возможно, это зависит от круга - люди, с которыми я общалась в России, это почти не читали и поэтому я ничего не знала.
Но субъективное ощущение того, что в российских магазинах и домашних библиотеках не-художественные книги составляют не больше десятой того, что я вижу здесь - осталось.
09.11.2007 в 20:25

the human behind.
No Boundaries
Слушай, а ведь верно. И очень точно.
09.11.2007 в 20:44

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
Хех )
Забавный спор.

Подкинуть что ли еще дров в костер? Сразу говорю - факты из свалки по имени память. За достоверность не ручаюсь.

Между прочим - в годах 20х в Америке считалось "круто" если на предприятии больше половины инженеров - русские. Потому что - увы - ни китайцы, ни индусы... (Нет наездов на культуру - просто на скилы в определенной области, так скажем).
А все почему? Да потому, что все эти инженеры из страны бежали. Вместе с огромным количеством интеллигенции, после революции.

И - да, "Америка - государство построенное чужими руками, на отнятой у индейцев земле" (с) Впрочем - говорят не так давно индейцы купили Манхэттэн.
Большая часть территории Российской Империи... Вобщем что Империя делала с кучей народов, чью землю она заселяла - тоже весьма славные страницы нашей истории. )

"Зато мы делаем ракеты... "
"... и даже в области балета" (с)

А мысль... Мысль всего этого - крайне проста. Есть такое понятие - "Сверхдержава" - не помню чье определение, - "Великое государство - это такое государство, с которым не может не считаться весь мир". И все тут. Ядерки, экономика, культура, балет и полеты в космос - это все формы, - а суть Империи не менялась и непохоже что изменится со времен Рима.

Посему - на мой взгляд пытаться аргументировать "Лучше. Хуже. Неправы те кто говорят лучше... ".

Я знаю за что люблю Россию. В Америке я пока не был - так что судить не могу. Но знаю, что в Америке живет как минимум один умный человек ;) А значит фраза "Все американцы тупые" - является некорректной. ) Что же касается корректного варианта - "Некоторые американцы тупые" - здесь слово "американец" можно заменить на любое другое. )
09.11.2007 в 21:27

I don't dream, no time
я к ним не оч.отношусь просто потому что потенциальный враг и чужая культура. хотя я так наверное почти ко всем другим странам... -__-
09.11.2007 в 21:31

Да, я умею смеяться. А еще - я умею летать!
Прааавильно )
"- И вы посмели явиться на лекцию по военной подготовке в штанах потенциального противника???
- Так это ж трофей, товарищ полковник!!" (С)
09.11.2007 в 21:54

the human behind.
Stee King
Если потенциальный враг перейдет в кинетического, то нас уже ничто не спасёт.%) А культура.. да. Другая. В этом я тебя понимаю - сложно привыкнуть, да и не хочется к определенным аспектам привыкать.

Kronin
)))
Ууу! Как много умных слов. Я как-нибудь потом. Не с работы.) И это.. Не был, не был.. В гости давай!:Р
09.11.2007 в 22:29

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
*оффтоп*
пятьдесят седьмая - это не на кропоткинской часом? =)
*не оффтоп*
по теме вряд ли что-то умное скажу, ибо сравнивать страну, в которой живу, со страной, в которой не был и которую априори не любят непонятно за что - дело неблагодарное. разве что про образование... нас не толкали на инженеров, нас и сейчас на них толкают. и, к сожалению, часто забывают про остальное. при всем при том, что я знаю языки программирования и люблю математику, я сейчас получаю искренний кайф от гуманитарного образования - после трех лет технического. именно потому, что в гуманитарном-по-умолчанию институте идет куча побочных предметов, с которыми _интересно_ и которые могут пригодиться. логика, социология, психология, поэтика... я не знаю, почему в техвузах на это забивают. и гуманитарные предметы в техвузах берут на уровне "скачал реферат из инета-сдал-забыл". а в гуманитарном вузе за несдачу тервера выгоняют на раз, и вбили его в нас так, что даже на последнем курсе помнят.
09.11.2007 в 23:50

the human behind.
Лаэ
На Кропоткинской, Библиотеке, двух Арбатских, Боровицкой и Александровском саде. *с нескрываемой гордостью* Скажи мне, ты её зззнаешь?))

*жмёт мужественную лапу*
Вот те крест.. - хмм, оборотню крест..- пока там жил - ни разу не задумывался. Да и сейчас образованием математика горжусь осадочно. Но и остальным не меньше. Безусловно. И гуманитарные предметы тоже изучал с восторгом.
10.11.2007 в 00:35

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
знаю )
после того, как мою хулиганскую морду отказались терпеть в родном лицее, пошла на курсы туда ) но потом родители передумали и пихнули меня под хвост учиться в школе при МАИ. а вот одноклассница (с которой вместе хулиганили ^^) ее закончила )))

собственно, мораль - изучать надо все, но без фанатизма )
*задумчиво* вот не люблю я русскую литературу до 19 века, увы, пинайте меня всеми имеющимися в наличии тапочками. но сейчас приходится =\
21.11.2007 в 09:43

«А судьи кто?»
МГУ не наравне с MIT, Гарвардом и остальной Ivy League. пардон, что влезаю, это просто я сам недавно об этом писал %)
23.11.2007 в 05:20

Был котенок - станет рысь
Tsurune
Я не знаю, откуда они берут информацию по сравниваемым параметрам. Но, например, указанные ими канадские национальные рейтинги в колонке national rank не соответствуют канадским основным источникам. Я слежу за данной статистикой поскольку живу и учусь в Канаде.
Поэтому у меня немедленно взникают вопросы относительно верности их рейтинга...

Апдейт
Почитала их методологию:
www.arwu.org/rank/2007/ARWU2007Methodology.htm
Объективность тут совершенно не причем. Их методология большей частью оценивает чисто академические показатели и достижения выпускников. А это, имхо, совершенно не то же самое, что умение дать хорошее образование. Да и используемыая ими эта статистика основана больше на работах, переведенных на английский язык - что автоматически ставит международные школы в менее выгодное положение.
24.11.2007 в 13:19

Айне кляйне нахт мужик
эм.. вот хотел я встрять, как один из немногих русскопроживающих здесь, так - р-р - Тусурне уже того.

Привет, Май =о)

Не лучше МГУ, МГУ никуда не катит. Если МехМат еще куда ни шел, ФизТех держится, то все остальное - откровенное гавно. Мракобесие социализма. В России вообще с наукой большие проблемы.
24.11.2007 в 13:32

Айне кляйне нахт мужик
причем ведь американское образование системно находится на совершенно ином уровне. В общем-то, до него не дотягивают даже европейские университеты. Что уж там говорить о нашей великой державе, о нашей великой стране, да здравсвуйет браво и слава, где так хорошо на земле.